www.rostov-invest.ru На главную Карта сайта Написать письмо
 
Искать   Предприятие Продукция Заказчикам Библиотека Контакты
 
Трубы железобетонные безнапорные
   
Трубы железобетонные безнапорные с подошвой
   
Трубы железобетонные безнапорные футерованные
   
Трубы железобетонные напорные виброгидропрессованные
   
Трубы железобетонные безнапорные для водопропускных сооружений
   
Трубы железобетонные для микротоннелирования
   
Железобетонные изделия для дорожного строительства
   
Двухслойные профилированные трубы из полипропилена с раструбом (трубы гофрированные полипропиленовые с раструбом)
   
Трубы напорные для водопровода из полиэтилена ПЭ100 (ПНД)
   
Шпалы железобетонные 1Ш27-ВР1500-КБшз
 

Шпалы железобетонные предварительно напряженные 1Ш27-ВР1500-КБшз

Шпалы железобетонные предварительно напряженные предназначены для железнодорожных путей с рельсовой колеей 1520 мм, с рельсами типов Р 75, Р 65, Р 50.

Класс бетона  В 40
Морозостойкость F 200
Размеры 2700х300х230
Объем бетона м3 0,108
Масса, кг 270


Технические характеристики шпал железобетонных предварительно напряженных:

  • Длина, мм.- 2700
  • Ширина, мм.- 300
  • Высота, мм.-230
  • Морозостойкость – F200
  • Класс бетона – B40

Армирование шпал производится проволокой ВрП диаметром 3 мм.

Это сложная конструкция, которая работает в чрезвучайно сложных условиях со знакопеременными нагрузками, постоянно находится под открытым небом, под влиянием агрессивной среды.

Для производства железобетонных шпал используются высококачественные материалы и химические добавки.


Информация для потребителей железобетонных безнапорных труб:

Шпалы из предварительно напряженного железобетона в настоящее время широко распространены на железных дорогах многих стран мира. Администрации железнодорожной инфраструктуры — покупатели шпал ужесточают требования к ним в соответствии с условиями эксплуатации и с учетом экономической эффективности, компании-поставщики в целях удовлетворения этих требований разрабатывают и внедряют современные технологии изготовления шпал.

Железобетонные шпалы применяются уже в течение более чем 50 лет и во многих странах почти полностью вытеснили деревянные. Их технико-эксплуатационные преимущества основаны не только на более высокой несущей способности, но и на большем сроке службы. Долговечность железобетонных шпал в зависимости от размеров и типа пропускаемой поездной нагрузки достигает 30 – 60 лет, а деревянные служат всего 15 – 30 лет.

Условия эксплуатации шпал в железнодорожном пути обосновывают чрезвычайно высокие требования к технологии предварительно напряженного железобетона. Бетон, например, уже через несколько часов должен обладать прочностью, достаточной для передачи сил предварительного напряжения. Кроме того, в непрерывном технологическом процессе изготовления шпал необходимо обеспечить в высокой степени однородные свойства свежеприготовленного бетона. Еще одним критерием, важным для изготовления шпал, являются требования к точности размеров, намного более высокие, чем к обычным общеупотребимым железобетонным и предварительно напряженным железобетонным конструкциям. К ним относятся, например, требования к допускам по длине и углу наклона отдельных элементов, особенно в зонах опирания рельсов, которые признаны и соблюдаются всеми изготовителями железобетонных шпал.


Область применения:

Опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой).


Преимущества:

Долговечность железобетонных шпал в зависимости от размеров и типа пропускаемой поездной нагрузки достигает 30 – 60 лет, а деревянные служат всего 15 – 30 лет.

Шпалы производимые из предварительно напряженного железобетона на РУП Спецжелезобетон, по материалоемкости и несущей способности превосходят европейские образцы.


Доставка:

Отгрузка труб осуществляется железнодорожным транспортом в любую точку РФ и стран СНГ. Погрузка в ж/д полувагоны производится с применением крепёжно-упаковочного реквизита по схемам согласованных с ОАО «РЖД».

Вагонная норма загрузки – 240 штук


С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество!


Назад  Вверх Версия для печати

Copyright © 2008 ООО «Инвест» Сделано в студии "RU-WEB"